Профессиональный чип-тюнинг

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Чип-тюнинг — это заливка улучшенного, более сбалансированного и доработанного программного обеспечения для работы ЭБУ двигателя вашего автомобиля. Позволяет добиться более улучшенной динамики, отключить контроль катализатора , сажего фильтра и т.д.

В связи с все более ужесточающимися нормами токсичности и глобальной “экологизацией”, производители в угоду этих норм вынуждены создавать прошивки усредняющие и не раскрывающие весь потенциал мотора, таких примеров масса где один и тот же мотор имеет разную мощность, это также зависит и от требований и налогов в конкретно взятой стране. Производителю не выгодно менять железо, это приведет к дополнительным расходам в производстве, гораздо проще написать несколько разных вариантов прошивок.

Многие автолюбители думают что чип вреден и даже губителен для автомобиля. Они уверены что железо не рассчитано на такую нагрузку. Ну во- первых увеличение мощности особенно на атмосферных моторах незначительно, но все таки ощущаемо. Во-вторых опять же не забываем что производитель изначально занизил мощность в угоду экологии. Все заливаемые нами прошивки прошли проверку на десятках авто и авторы этих прошивок имеют общепризнанный авторитет в данной области.

Нет. Изменения в программе управления не видны дилерскими сканерами, да и вряд ли они будут этим заниматься, если вы сами им об этом не сообщите. Некоторые дилеры сами предлагают услуги по перепрошивке, например дилеры BMW и Skoda.

Все зависит от типа ЭБУ, установленного на вашем авто. Некотрые автомобили прошиваются за 30 мин через разъем OBD,а для прошивки некоторых приходится снимать блок с автомобиля и в домашних условиях выпаивать элементы микросхемы. От этого в частности и зависит цена на чип-тюнинг. Большинство народных автомобилей не требуют снятия блока и прошиваются прям на месте в вашем присутствии.

Как правило для атмосферных моторов прирост составляет 5-12%, для турбированных дизельных и бензиновых моторов прирост гораздо существеннее и доходит до 25-35%

Все современные автомобили оснащены каталитическим нейтрализатором или как говорят в народе- катализатором, а то и не одним. Это одно из условий для производителей по части экологии. Но в нашей стране с нашим “хорошим” топливом эта деталь иногда не дохаживает и года и при разрушении может попадать в двигатель и причинять существенный вред. Поэтому некоторые владельцы спешат заранее избавиться от данного элемента. После такой процедуры перепроивка на нормы евро-2 обязательна, а иначе в скором времени ошибка не заставит себя долго ждать. Обманки тоже не всегда работают, а вернее сказать редко когда работают, поэтому правильное решение прошить авто и забыть об этой проблеме.

В своей работе мы используем прошивки только известных авторов таких как ADACT, Paulus. SVV, Ledokol, RSW и др. Данные авторы хорошо зарекомендовали в данной области и их прошивки прошли проверку на десятках и сотнях автомобилей.

Расход топлива как правило остается либо тем же, либо уменьшается незначительно на 0.5-1л, при том что динамика вырастает и управлять автомобилем становится гораздо приятнее. Делать чип тюнинг лишь только с целью существенно уменьшить расход не стоит, основная цель чип-тюнинга увеличение мощности и динамики, отключение контроля некоторых узлов и механизмов.

На большинстве автомобилей это возможно сделать, на некоторых чтобы считать родную прошивку необходимо снимать и разбирать блок, и это заранее обговаривается с клиентом. Ваша прошивка остается у нас и при желании может быть выслана вам по эл.почте либо другими способами, если это возможно. Тюнинг прошивка не выдается ни в каких случаях во избежания мошенничества.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Укажите контактные данные, данные об автомобиле и мы свяжемся с Вами для записи или консультации